Re: [Comm] Как исправить это в мастере 2.2

Ср Апр 6 18:54:02 MSD 2005

On Apr 6, 2005 5:14 PM, Вячеслав  Диконов <linuxbox на degunino.net> wrote:
> Если моя система (мозгов не имеющая) будет мне устраивать тесты на мою
> пригодность, то быстро будет стерта с винчестера с переформатированием.
Тогда вам в помощь другую систему, по имени Wxxxxxx...
> Поддержка русского у русскоговорящего пользователя, а тем более в России, обязательна.
> Сказки про необходимость английского root - попытка скрыть самые обычные
> глюки.
Я бы очень попросил вас со всеми остальными сторонниками
"русскоговорящих" дистрибутивов сделать такой и посмотреть что
получиться... Мне он уже сейчас неинтересен...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru