[Comm] Как исправить это в мастере 2.2

Вячеслав Вячеслав
Ср Апр 6 18:14:52 MSD 2005

В Срд, 06/04/2005 в 17:01 +0300, Eugene Ostapets пишет:
> Это бага в kde времен М2.2... Лечится переходом на более свежий KDE...
> Если человек не хочет осознать что работу в линуксе нужно начинать с
> чтения документаци... Можете считать это тестом на профпригодность:
Если моя система (мозгов не имеющая) будет мне устраивать тесты на мою
пригодность, то быстро будет стерта с винчестера с переформатированием.

...А если этим займется железо, то в порошок его топором и пассатижами с
особой жестокостью... :)

> если не может сделать рута руссским, то работать под рутом не стоит,
> если сможет - сам не станет... Или вообще перейдет на виндовс...
Это он сам решит.

Поддержка русского у русскоговорящего пользователя, а тем более в России, обязательна.
Сказки про необходимость английского root - попытка скрыть самые обычные
глюки.

> Это не поможет - в М2.2 "внедрили" на тот момент экспериментальную
> поддержку /etc/kppp.allow...
Как не имеющий на винчестере qt не знал. Неинтересно. Есть другие звонилки.