[Comm] Как исправить это в мастере 2.2

Вячеслав Вячеслав
Ср Апр 6 20:11:58 MSD 2005

В Срд, 06/04/2005 в 17:54 +0300, Eugene Ostapets пишет:
> Тогда вам в помощь другую систему, по имени Wxxxxxx...
Нет, это вам в помощь систему W, чтобы с ней xxxxxx.

> Я бы очень попросил вас со всеми остальными сторонниками
> "русскоговорящих" дистрибутивов сделать такой и посмотреть что
> получиться...
Если только локализовать, то ничего хорошего. Просто глюки другие будут.

Нужен дистрибутив не "русскоговорящий", а поддерживающий полноценную
интернационализацию на всех уровнях. Чтобы можно было включить любой
язык где угодно, даже в сообщениях ядра. Сейчас до этого очень далеко.
Море глупых проблем, которые часто приводят в пример, пытаясь оправдать
навязывание английского языка - всего лишь следствие плохой
интернационализации.

> Мне он уже сейчас неинтересен...
Тогда рекомендую молчать в тряпочку и просить зеленую карту в США, чтобы
навсегда забыть про не-ASCII алфавиты.

Я не делаю дистрибутивы. Я могу помочь в переводе, если для этого хватит
времени и есть элементарная техническая возможность. Создавать эту
возможность путем правки чужого кода мне очень тяжело, потому что я не
программист, а учиться этому надо долго.