Re: [Comm] Как исправить это в мастере 2.2

Ср Апр 6 18:01:32 MSD 2005

On Apr 6, 2005 4:56 PM, Вячеслав  Диконов <linuxbox на degunino.net> wrote:
> В Срд, 06/04/2005 в 17:38 +0400, Anton Gorlov пишет:
> Непонятно какой рабочий стол. Может быть нет параметра user в fstab у
> cdrom/jaz/zip/ls120 ...  и ваша программа не может выполнить это
> действие.
Это бага в kde времен М2.2... Лечится переходом на более свежий KDE...
> Не имеете права это утверждать. Если человеку нужен локализованный root,
> то это _только_его_ компетенция.
Если человек не хочет осознать что работу в линуксе нужно начинать с
чтения документаци... Можете считать это тестом на профпригодность:
если не может сделать рута руссским, то работать под рутом не стоит,
если сможет - сам не станет... Или вообще перейдет на виндовс...

> См. права на /usr/sbin/pppd
> chmod a+x /usr/sbin/pppd разрешает его выполнение всем. Возможно еще
> нужно проверить права в районе /etc/ppp
Это не поможет - в М2.2 "внедрили" на тот момент экспериментальную
поддержку /etc/kppp.allow...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru