[Comm] Как исправить это в мастере 2.2

Вячеслав Вячеслав
Ср Апр 6 17:56:39 MSD 2005

В Срд, 06/04/2005 в 17:38 +0400, Anton Gorlov пишет:
> Здравствуйте, anterior.

> хз.
Непонятно какой рабочий стол. Может быть нет параметра user в fstab у
cdrom/jaz/zip/ls120 ...  и ваша программа не может выполнить это
действие.

> А зачем вы работаете под рутом? Не нужен там русский язык практически
> совсем. На крайняк -man sudoers
Не имеете права это утверждать. Если человеку нужен локализованный root,
то это _только_его_ компетенция.

см. /root/.i18n (только для root) и /etc/sysconfig/i18n (общесистемное
умолчание) POSIX надо поменять на указание желаемой локали.

> да ну? А я этоо чего-то и не замечал. Сижу под пользователем и
> спокойно звоню kppp\wvdial.
А где объяснение причин? Какая польза от такого ответа?

См. права на /usr/sbin/pppd
chmod a+x /usr/sbin/pppd разрешает его выполнение всем. Возможно еще
нужно проверить права в районе /etc/ppp