Re: [Comm] Как исправить это в мастере 2.2

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 6 17:38:35 MSD 2005

Здравствуйте, anterior.

Вы писали 6 апреля 2005 г., 22:17:39:

> 1.) Когда на рабочем столе делаю монтировать/отмонтировать в контекстном меню,
> рабочий стол виснет. Помогает только рестарт иксы. Можно ли это исправить?
хз.
> 2.) Как убрать английский язык когда под рутом. Зачем это нужно. В тех
> дистрибутивах которые я видел в глаза (а это RedHat, Mandrake) рут всегда
> русский. Здесь получается пользователи должны быть русскими, а рут
> американцем или англичанином. Зачем? Короче как это исправить

А зачем вы работаете под рутом? Не нужен там русский язык практически
совсем. На крайняк -man sudoers

> 3) Как дать права всем user'ам пользоваться программой KPPP? Почему-то в
> мастере  2.2 kppp должен запускаться только под root'ом. Где это исправить?
да ну? А я этоо чего-то и не замечал. Сижу под пользователем и
спокойно звоню kppp\wvdial.

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru