[JT] Re: [Comm] русский язык под root'ом

Vasilev Max =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_stranger-team=2Eru?=
Вт Апр 5 12:05:08 MSD 2005

Владимир Гусев пишет:

> И все-таки я вклинюсь... Да, согласен насчет проведенных параллелей
> между  латынью и английским... НО.. насколько было бы проще, если ХОТЯ
> БЫ  комментарии к конфигам хитовых программ (squid, samba, postfix,
> sendmail,  lynx  и т.д.) были бы на русском... Я не говорю о мануалах
> и т.д. Но ХОТЯ  БЫ КОММЕНТАРИИ.. они не нанесли бы вреда ни
> "объективной реальности". о  которой говорилось выше, зато отпала бы
> часть глупых вопросов, которые, к  примеру, задаю тут я.. Взять хотя
> бы squid.. у меня распечаток уже толстая  папка, а в голове каша и
> [...]
Позволю и себе тогда вклиниться.

Всё это замечательно, но по опыту работы могу сказать, что иногда
приходиться срочно подлазить к серваку из достаточно произвольных мест.
Как говориться, судьба застала в расплох. А комменты иногда почитать
полезно.

И что делать, если вдруг (не дай бог, тфу.. тфу.. тфу) комменты будут по
русски? Где гарантия того, что кодировка того SSH клиента и та что на
сервере чудесным образом совпадут? А если на имеющейся машине вообще нет
руской локали?

Нет уж спасибо, пусть дока будет на русском, маны на русском и
английском, а конфиги только на английском, тогда есть шанс, что хоть
что-то можно будет сделать.