[JT] Re: [Comm] русский язык под root'ом

Вт Апр 5 11:03:13 MSD 2005

Владимир Гусев wrote:
> пользователей.. Когда осиливаешь кусочек комментария squid'а - все
> становится гораздо понятнее, но насколько было бы легче понять суть, когда
> на русском...
Ну присоединитесь к маинтейнеру пакета и переводите конфиг. Вам все
спасибо скажут, и сами будете довольны :)
Только не забудетье и английский туда положить - потому что я видел
очень мало грамотных переводов документации... к сожалению.

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"