[JT] Re: [Comm] русский язык под root'ом

Вт Апр 5 14:32:12 MSD 2005

> И что делать, если вдруг (не дай бог, тфу.. тфу.. тфу) комменты будут по
> русски? Где гарантия того, что кодировка того SSH клиента и та что на
> сервере чудесным образом совпадут? А если на имеющейся машине вообще нет
> руской локали?

Так подразумевается, что русские комментарии в конфигах будут не для активного использования, а для скорейшего понимания работы и создания своего конфига, где все уже будет на каком угодно языке..
Например, я установил sqiud, в /etc/squid/ лежит squid.conf_defaults, в котором комментарии на русском.. я все прочту, изучу и напишу свой конфиг... В чем тут криминал?

--
С уважением, Владимир Гусев