[JT] Re: [Comm] русский язык под root'ом

Пн Апр 4 23:14:46 MSD 2005

> Ну и что из того, что так сложилась история? Гегемония одного языка,
> одного подхода к решению проблемы, одного правительства - всегда плохо.
> А "происки" состоят в том, что сложившееся монопольное положение
> английского предлагается оставить навечно.
>
> Давайте закругляться, так как это политика и другие далекие от Линукса
> предметы.

И все-таки я вклинюсь... Да, согласен насчет проведенных параллелей между
латынью и английским... НО.. насколько было бы проще, если ХОТЯ БЫ
комментарии к конфигам хитовых программ (squid, samba, postfix, sendmail,
lynx  и т.д.) были бы на русском... Я не говорю о мануалах и т.д. Но ХОТЯ
БЫ КОММЕНТАРИИ.. они не нанесли бы вреда ни "объективной реальности". о
которой говорилось выше, зато отпала бы часть глупых вопросов, которые, к
примеру, задаю тут я.. Взять хотя бы squid.. у меня распечаток уже толстая
папка, а в голове каша и туман, который рассеивается очень медленно,
причем в качестве подопытных кроликов для "проб и ошибок" 100
пользователей.. Когда осиливаешь кусочек комментария squid'а - все
становится гораздо понятнее, но насколько было бы легче понять суть, когда
на русском...

--
С уважением, Владимир Гусев