[JT] Re: [Comm] русский язык под root'ом

Вячеслав Вячеслав
Пн Апр 4 21:47:47 MSD 2005

В Пнд, 04/04/2005 в 19:10 +0300, Yura Kalinichenko пишет:

> А сколько на земле живет древних римлян ? И тем не менее их язык должен
> понимать любой, кто считает себя врачом. Пора бы уже понять, что
> английский - это латынь IT-отрасли, нравится ли вам это, или нет. И если
> вы хотите быть в этой отрасли кем-то быть - должны знать, хотя бы в
> режиме read-only. Никаких происков американского империализма в этом нет
> - только объективная реальность, которая существует и будет существовать
> независимо от того, желаете ли этого конкретно вы.

Ну и что из того, что так сложилась история? Гегемония одного языка,
одного подхода к решению проблемы, одного правительства - всегда плохо.
А "происки" состоят в том, что сложившееся монопольное положение
английского предлагается оставить навечно.

Давайте закругляться, так как это политика и другие далекие от Линукса
предметы.