[JT] Re: [Comm] русский язык под root'ом

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Пн Апр 4 20:10:45 MSD 2005

В Пнд, 04/04/2005 в 18:53 +0400, Вячеслав Диконов пишет:
> Известно, что на планете живет около 6 миллиардов гомо сапиенсов.
> Известно, что английским языком владеет менее 1 миллиарда (примерно
> 800.000). Где же большинство?

А сколько на земле живет древних римлян ? И тем не менее их язык должен
понимать любой, кто считает себя врачом. Пора бы уже понять, что
английский - это латынь IT-отрасли, нравится ли вам это, или нет. И если
вы хотите быть в этой отрасли кем-то быть - должны знать, хотя бы в
режиме read-only. Никаких происков американского империализма в этом нет
- только объективная реальность, которая существует и будет существовать
независимо от того, желаете ли этого конкретно вы.

--
Yura Kalinichenko