[Comm] русский язык под root'ом

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пн Апр 4 18:21:28 MSD 2005

On Monday 04 April 2005 16:41, Вячеслав Диконов wrote:
> [...]
Вы так и не ответили на этот вопрос.

> ? Не понял хода мысли.
элементарно. когда Вы локализуете ядро, то зря надеетесь увидеть "ядро в
панике". Вы увидите набор иероглифов, как в bsod русского оффтопик2000.
и будете на бумажку переписывать и вручную переводить по таблице. :=)

> Чушь. Иностранная пропаганда :).
я свой, местный. это моя пропаганда :-)

> Для этого есть цифровые коды ошибок. Вы часто общались с японцами или
> иранцами, которые плохо знают английский? Есть большая вероятность
> непонимания или ошибок из-за того, что "там" не могут выговорить текст
с проблемой выговорить я знаком не понаслышке, но она проявляется и в случае с
русскими сообщениями. у некоторых.

> сообщения. Для этого каждая ошибка снабжается предваряющим текст-объяснение
> кодом и надо лишь назвать эти несколько цифр.
да, коды ошибок в виде цифр нужны. как *дополнение*.
для этого надо вначале разработать хитроумную кодировку. а потом выучить ее.
_один_ такой язык Вы _уже_ знаете, причем даже не английский, а  его
подмножество - it-english.

> Затем, что меня заставляли собирать пользователем,
то что заставляли - не повод.
> а мне было неудобно.
почему?