[JT] Re: [Comm] русский язык под root'ом

Вячеслав Вячеслав
Пн Апр 4 19:03:46 MSD 2005

В Пнд, 04/04/2005 в 17:21 +0300, Nick S. Grechukh пишет:
> Вы так и не ответили на этот вопрос.
Чтобы имена файлов видеть и тексты читать :)

> элементарно. когда Вы локализуете ядро, то зря надеетесь увидеть "ядро в
> панике". Вы увидите набор иероглифов, как в bsod русского оффтопик2000.
> и будете на бумажку переписывать и вручную переводить по таблице. :=)
Всякая локализация должна выполняться после интернационализации. Это
значит, что переведенное ядро должно показывать сообщение в уникоде
уникодным шрифтом. Выглядеть будет как надо, иероглифы будут только тем,
кто их читает.

> да, коды ошибок в виде цифр нужны. как *дополнение*.
> для этого надо вначале разработать хитроумную кодировку. а потом выучить ее.
> _один_ такой язык Вы _уже_ знаете, причем даже не английский, а  его
> подмножество - it-english.
Всякие языки учил, но такого... Зато знаю главное компьютерное слово
"EГГОГ" ! :)