Re: [Comm] русский язык п од root'ом

Пн Апр 4 12:13:31 MSD 2005

On Apr 4, 2005 10:50 AM, Aleksey P. Karelin <karelin-ap на mail.ru> wrote:
> Eugene Ostapets пишет:
>
> ОК, объясняю ситуацию.
> Я разрабатываю ПО для центрального вычислительного комплекса (ЦВУ)
> некоторого объекта. Требуемая ОС - Linux. ПО работает с аппаратной
> частью ЦВУ. Если писать программы не из под рута, то эти программы можно
> выкинуть, т.к. к общению с аппаратурой через адреса (комманды in, out)
> простой пользователь не допускается. Мне показалась достаточно удобной
> для разработки среда kdevelop
[skip]
> Несомненно, когда приложеине будет разработано и отлажено, в ЦВУ будет
> стоять система без исков вообще. Но приложение хотелось бы разработать с
> максимальным возможным в linux комфортом.
>
> С уважением,
> Карелин А.
Я абсолютно не вижу никакой связи между необходимостью ЗАПУСКАТЬ
программу от рута и желанием работать в Х-ах... Намекну что есть
команды su и sudo, которые позволят вам выполнять вашу программу под
рутом. Прежде чем требовать от системы чего-то, что как вам кажеться
вам нужно стоит подумать, а нужно ли это вам:)

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru