Re[2]: [Comm] русский язык под root'ом

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Апр 4 12:05:08 MSD 2005

Hello Aleksey,

Monday, April 4, 2005, 10:50:41 AM, you wrote:

> И я ничего зазорного не вижу в том, что не знаю как отстроить работу
> в исках под рутом как под обычным пользователем.
Так рутом под иксы или с кириллицей проблемы? Вы уж определитесь. А то
gdm  тоже  по  умолчанию  не  пускает  рута,  "выставляя себя как мега
враждебную систему".

> Я видел в рассылках, что ущемление "иксовых прав" для
> рута - это политика ALTLinux.
security однако. И это правильно. В ubuntu вообще нет рута. Все через
sudo.

> К  сожаленью  это  выставляет linux, как враждебную систему для тех,
> кому нужна система для удобной разработки низкоуровневых приложений.
lol.  Вы  извините,  но информации по настройке кириллицы столько, что
неумение  ее  найти  и  сделать  как  надо  скорее  выставляет  вас  в
невыгодном свете.

Вам в предыдущем письме ответили уже, совершенно правильно.
Согласен с предыдущим оратором =)

ЗЫЖ   А   "русский  для  рута"  (локаль,  ввод,  шрифты),  подозреваю,
настраивается так же, как и для пользователя, сюрприз.

--
WBR,
Andrei Popov