[Comm] русский язык под root'ом

Aleksey P. Karelin =?iso-8859-1?q?karelin-ap_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 4 11:50:41 MSD 2005

Eugene Ostapets пишет:

>Если вы настолько уверены в своих силах, что готовы рискнуть работать
>под рутом в Х-ах, то для вас не проблема настроить русский для рута.
>Если вы не можете настроить русский для рута - вам не стоит работать
>под рутом в Х-ах...

ОК, объясняю ситуацию.
Я разрабатываю ПО для центрального вычислительного комплекса (ЦВУ)
некоторого объекта. Требуемая ОС - Linux. ПО работает с аппаратной
частью ЦВУ. Если писать программы не из под рута, то эти программы можно
выкинуть, т.к. к общению с аппаратурой через адреса (комманды in, out)
простой пользователь не допускается. Мне показалась достаточно удобной
для разработки среда kdevelop (ну не лежит у меня душа к emac - времена
досовского turbo c уже прошли). Логично, что для этого мне надо работать
в иксах. Но тут оказывается сюрприз - по ВЕЛИКОМУ замыслу создателей
linux, руты в иксах не работают. Я - программист, у меня есть конкретные
сроки выполнения задачи.  И я ничего зазорного не вижу в том, что не
знаю как отстроить работу в исках под рутом как под обычным
пользователем. Я видел в рассылках, что ущемление "иксовых прав" для
рута - это политика ALTLinux. К сожаленью это выставляет linux, как
враждебную систему для тех, кому нужна система для удобной разработки
низкоуровневых приложений.
Несомненно, когда приложеине будет разработано и отлажено, в ЦВУ будет
стоять система без исков вообще. Но приложение хотелось бы разработать с
максимальным возможным в linux комфортом.

С уважением,
Карелин А.