[Comm] Squid из коробки Alt Linux Master 2.4

Маркелов Александр =?iso-8859-1?q?ml_=CE=C1_13=2Enet=2Eru?=
Пт Апр 1 10:24:44 MSD 2005

Владимир Гусев пишет:
  > Вы думаете, я не читал?:) И не только сам конфиг, но и тучу материалов
> из сети...
> Пишут все абсолютно по-разному, различные советы, различные строчки для
> -t nat PREROUTING (перенаправление запросов 80-ого порта клиентов на
> порт сквида), на любой вкус, и пока все попробуешь - голова кругом...

Если вы хотите делать transparent proxy, то не достаточно поменять
только те настройки, которые вы перечислили.
Еще как минимум надо поменять:
httpd_accel_host virtual
httpd_accel_with_proxy on
httpd_accel_uses_host_header on
(Во всяком случаи так пишут во всех доках по transparent proxy)

ну а iptables надо говорить что бы все запросы с 80 порта перенаправлял
на 3128(порт на котором слушает сквид)
iptables -t nat -A PREROUTING -i eth0 -p tcp --dport 80 -j REDIRECT
--to-port 3128
в данном случаи eth0 это внутренний интерфейс