[Comm] Squid из коробки Alt Linux Master 2.4

Пт Апр 1 10:01:25 MSD 2005

On Fri, 01 Apr 2005 09:19:08 +0400, Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> Я думаю, что в основном ничего менять, кроме указанного вами, не надо, но
> почему бы вам просто не прочитать подробные комментарии, которыми снабжен
> конфиг?

Вы думаете, я не читал?:) И не только сам конфиг, но и тучу материалов из сети...
Пишут все абсолютно по-разному, различные советы, различные строчки для -t nat PREROUTING (перенаправление запросов 80-ого порта клиентов на порт сквида), на любой вкус, и пока все попробуешь - голова кругом...

--
С уважением, Владимир Гусев