[Comm] Squid из коробки Alt Linux Master 2.4

Пт Апр 1 14:45:50 MSD 2005

В сообщении от Пятница 01 Апрель 2005 11:01 Владимир Гусев написал:
> Вы думаете, я не читал?:) И не только сам конфиг, но и тучу материалов из
> сети...

ну так не читайте "совецких газет".
Документация - она рулит, и скорее всего она - самое верное решение ;)

> Пишут все абсолютно по-разному, различные советы, различные строчки
> для -t nat PREROUTING (перенаправление запросов 80-ого порта клиентов на
> порт сквида),

руководство по iptables даст верный ответ.
Там ничего мудреного, просто прочитайте про опции DNAT.

> на любой вкус, и пока все попробуешь - голова кругом...

squid.opennet.ru - там вроде бы все есть и все верно.

--
Mike Lykov