[Comm] Iptables и https

Ср Сен 29 15:04:19 MSD 2004

Slava Dubrovskiy wrote:

> Так ведь для http все работает, не работает https. И ли для этого разные
> настройки?
у http и https используется разные методы - GET и CONNECT
соответственно... по виду конфига сквида вроде он должен их
принимать (раз вы говорите что http успешно заворачивается) -
видимо где-то косяк в iptables... тут уж я бессилен - я ничего не
заворачиваю (точнее все в DROP)... у меня прокси не прозрачный.
> И еще, т.к. я небыл уверен, будет ли сквид пропускать https, то я хотел
> сначала открыть средствами iptables. а ни так, ни так не получается. :-(
ну а в PREROUTING то 443 добавлен?

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов