[Comm] Iptables и https

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Ср Сен 29 14:56:27 MSD 2004

Alexey Morsov пишет:

> <skiped>
>
> не - раз ты заворачиваешь на него запросы - будь любезен сделать его
> прозрачным (transparent) - соответствующие настройки для этого смотри
> в squid.conf

Так ведь для http все работает, не работает https. И ли для этого разные
настройки?
И еще, т.к. я небыл уверен, будет ли сквид пропускать https, то я хотел
сначала открыть средствами iptables. а ни так, ни так не получается. :-(