[Comm] Iptables и https

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Ср Сен 29 15:14:27 MSD 2004

Alexey Morsov пишет:

> у http и https используется разные методы - GET и CONNECT
> соответственно... по виду конфига сквида вроде он должен их принимать
> (раз вы говорите что http успешно заворачивается) - видимо где-то
> косяк в iptables... тут уж я бессилен - я ничего не заворачиваю
> (точнее все в DROP)... у меня прокси не прозрачный.

> ну а в PREROUTING то 443 добавлен?

Если я хочу его завернуть на сквид, то вот так:
$IPTABLES -t nat -A PREROUTING -s $LAN_IP_RANGE -p tcp --dport 443 -j
REDIRECT --to-port 3128
Но для начала я хочу без сквида заставить его работать.

А может это из-за того, что тот сайт на который мне надо зайти начинает
обращаться к каким-то другим портам? Т.к. если я открываю все, то
работает. Подскажите другие общедоступные сайты, на которых можно
проверить https?

С уважением,
Дубровский Вячеслав.