[Comm] Вопросы новичка / AltLinux Compact 2.3

Ср Сен 29 14:01:19 MSD 2004

> И опять же - если вставляние инсталляционного диска + монтирование его
> через apt-cdrom add или синаптик проще установки шрифтов, которые уже
> лежат у тебя на диске под носом - просветите меня, чем это проще? Да и
> все советы, прозвучавшие здесь относительно шрифтов новичка могут только
> запутать (помните? Тема - "Вопросы новичка"!) Один советует одно, другой
> говорит - "нафига так делать?! Нужно вот так!" Лично на мое мнение, тоже
> как новичка в линуксе, "Установщик шрифтов" оказался наиболее доступным
> в понимании что ты делаешь :-)
Я считаю, что установка шрифтов не из графического инсталлятора (который,
кстати не распространяет свое действие, скажем, на шрифт в консоли xterm,
или konsole) во-первых, позволит пользоваться трутайп шрифтами везде, а не
только в графич. программах.. Во-вторых немного приучит новичка к
командной стрке, хотя бы для общего развития и позволит понять, где лежат
шрифты и вообще как в самых общих чертах все это работает...
Вот я, например, не могу без шрифта Lucida Console  в графич. консоли
(бзик у меня такой), а инсталлятор не позволяет некоторым трутайп-шрифтам
нормально отображаться..
Порядок действий, описанный мной не взят из воздуха, а является
опробированным решением, которое я применял для установки Линукс от Альта
не на один десяток компов.. Только и всего..

--
С уважением, Владимир Гусев