[Comm] Вопросы новичка / AltLinux Compact 2.3

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Сен 29 13:19:50 MSD 2004

> свои шрифты, понятное дело, придётся доставлять. только ситуацию, в
> которой требуются шрифты отличные от стандартных, мне лично
> представить трудно.
>
> --- Sylpheed Claws 0.9.12b

	Почему трудно - вы никогда не работали в офисе, в котором начальник
говорит - сделай-ка такой-то документик и оформи его как конфетку... Да
и в обыденной работе неужели никогда не возникало необходимости (или
желательности) оформить документ каким-нить симпатишным шрифтом, типа
Coronet, Marygold и т.п? И не от жиробесения :-), а от желания сделать
свой документ более эстетичным. ;-)
	И опять же - если вставляние инсталляционного диска + монтирование его
через apt-cdrom add или синаптик проще установки шрифтов, которые уже
лежат у тебя на диске под носом - просветите меня, чем это проще? Да и
все советы, прозвучавшие здесь относительно шрифтов новичка могут только
запутать (помните? Тема - "Вопросы новичка"!) Один советует одно, другой
говорит - "нафига так делать?! Нужно вот так!" Лично на мое мнение, тоже
как новичка в линуксе, "Установщик шрифтов" оказался наиболее доступным
в понимании что ты делаешь :-)

	С ув.
	Геннадий