[Comm] Вопросы новичка / AltLinux Compact 2.3

Alex Gorbachenko =?iso-8859-1?q?agent=5F007_=CE=C1_immo=2Eru?=
Ср Сен 29 14:08:31 MSD 2004

On Wed, 29 Sep 2004 12:19:50 +0300
Drool <drool на rambler.ru> wrote:

> Почему трудно - вы никогда не работали в офисе, в котором начальник
> говорит - сделай-ка такой-то документик и оформи его как конфетку... Да
> и в обыденной работе неужели никогда не возникало необходимости (или
> желательности) оформить документ каким-нить симпатишным шрифтом, типа
> Coronet, Marygold и т.п? И не от жиробесения :-), а от желания сделать
> свой документ более эстетичным. ;-)

мой начальник, слава богу, ещё не впал в маразм. да и должность у меня такая, при которой содержание документов на порядки важнее формы. это раз. "документ *-office" к действительно документам и документообороту вообще имеет весьма опосредованное отношение. это два.

> 	И опять же - если вставляние инсталляционного диска + монтирование его
> через apt-cdrom add или синаптик проще установки шрифтов, которые уже
> лежат у тебя на диске под носом - просветите меня, чем это проще?

тем, что не нужно предварительно долго и нудно выяснять "как смонтировать ntfs раздел", я думаю. а также тем, что не придётся производить ручной работы с ttfmkdir, fc-cache и прочими fonts.conf, потому что postinstall script из пакета всё сделает сам.

--- Sylpheed Claws 0.9.12b
* Origin: Низведение плюшками.