CD и DVD для архивации (было: [Comm] Master 2.4 [JT])

=?iso-8859-1?q?antilopa=5Fgnu_=CE=C1_list=2Eru?= =?iso-8859-1?q?antilopa=5Fgnu_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Сен 21 09:55:25 MSD 2004

dm  пишет:

<skip>

> А если серьёзно, то у нынешних CD-приводов время жизни обычно не очень
> велико (у меня они стабильно мрут раз в полтора -- два года), так что
> после очередного вылета купить не CD, а DVD привод совершенно не
> напряжно. Тем более, что стоит он, повторюсь, дёшево.

Хм... У меня CD-RW привод живёт аж с 2000 г...  :)

> DVD-RW приводы
> подешевели за этот год уже где-то вдвое. А выходят на DVD далеко не
> только фильмы. Библиотеки, энциклопедии, та же музыка, сборники софта.
> У меня DVD-RW работает с зимы, очень полезный агрегат, ни разу не
> пожалел, что купил, хотя как раз DVD-фильмов у меня в шкафу стоит всего
> несколько штук. Большей частью используется как средство архивации
<skip>

А вот это -- DVD как средство архивации -- интересно.
Может ли кто-то поделиться соображениями или ссылками на статьи о
надёжности DVD-R дисков именно как носителей для долговременного
хранения архивов. (Долговременного -- более 10 лет)
Не делает ли бОльшая плотность записи их ещё более уязвимыми и
недолговечными, чем CD-R?