[Comm] Master 2.4 [JT]

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Сен 21 11:08:09 MSD 2004

Здравствуйте, Mike Lykov!

Вторник 21 Сентябрь 2004 08:55, Вы писали:

> что ж вы с ними делаете?? у меня за 10 лет помер только 1 привод и
> то, который я подержанным купил.

Я с ними работаю. Постоянно. А старый CD-ROM, 8-скоростной, купленный
году этак в 1995 или 1996, до сих пор жив. Потому что живёт в компе,
отданном в своё время тестю, который на нём исключительно тексты
набивает и играет в шахматы.

С момента покупки того компьютера, который сейчас использую дома (а было
это в июле 1998 г.) у меня погибло три CD-ROM'а. У первого через год с
небольшим перестал включаться двигатель (осмотр электроники показал
прогоревшую дорожку на плате, откуда взялось --- хрен его знает).
Второй прожил около двух лет (плюс-минус, сейчас уже точно не помню) и
резко отказался опознавать диски. Третий работал неплохо, но год назад
погиб при взрыве диска --- осколком срезало рычаг, обеспечивающий
движение лотка. Некоторое время я его продолжал пользовать, втыкая
лоток рукой (причём, чтобы эта зараза срабатывала, нужно было попадать
в темп с жужжанием движка :-) ), как только появилась возможность ---
купил DVD-RW, благо давно на него облизывался. Через год -- полтора
поглядим, что от него останется :-)