[SPAM] [Comm] Master 2.4-beta - хотелось бы знать!!!

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Вт Сен 14 09:38:47 MSD 2004

On Mon, Sep 13, 2004 at 08:24:32PM +0300, Alexander wrote:
> Сейчас занимаюсь скачиванием сабжа. Вплотную и с нуля сталкиваюсь с
> АЛТом в первый раз. Поэтому хочу задать пару вопросов:
> Кто-нибудь юзал сабж - как он себя ведет??? Не будет ли разочарованием
> первый опыт с АЛТом? И знает ли кто-нить когда выйдет полная версия
> сабжа??? А главное - как АЛТ ведет себя на серваках?
Ставил, но новичку лучше поставить Master 2.2. Хотя бы потому, что к бете
не будет обновлений до релиза Мастера 2.4, а дырки мало ли какие найдутся.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"