[SPAM] [Comm] Master 2.4-beta - хотелось бы знать!!!

Вт Сен 14 14:00:09 MSD 2004

Artem K. Jouravsky пишет:

> Ставил, но новичку лучше поставить Master 2.2. Хотя бы потому, что к бете
> не будет обновлений до релиза Мастера 2.4, а дырки мало ли какие найдутся.

Думаю, с М2.2 как раз разочарований не оберёшься. Если комп новый --
скорее всего на заведётся видео, с автоматическим выключением тоже могут
быть проблемы. К тому же наличие софта полувековой давности тоже
оптимизьма не прибавляет. А из личного опыта -- бета Мастера 2.4
выглядит более зрелой (в смысле доработанности), чем Джуниор 2.2 (на
счёт Мастера судить не берусь).

Удачи!
Юрий.