[Comm] Master 2.4-beta - хотелось бы знать!!!

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 14 08:53:59 MSD 2004

Alexander пишет:
> Сейчас занимаюсь скачиванием сабжа. Вплотную и с нуля сталкиваюсь с
> АЛТом в первый раз. Поэтому хочу задать пару вопросов:
> Кто-нибудь юзал сабж
Из обитающих здесь, думаю около 99% ;)
- как он себя ведет???
Нормально... если не обновляться из Сизифа не подумав.
 Не будет ли разочарованием первый опыт с АЛТом?
Смотря что вы от него ждете...
И знает ли кто-нить когда выйдет полная версия сабжа???
Скорее всего до начала октября... ну или в октябре...
А главное - как АЛТ ведет себя на серваках?
Работает, как это ни странно... ;)

Хотя новичкам 2.4b ставить не советую - всеже бета. Лучше поождать до
релиза...