[Comm] Icewm и SilverXP в качестве темы по дефолту

Вс Сен 12 13:53:26 MSD 2004

On Sun, 12 Sep 2004 15:18:40 +0600, Alexandr Leutin
<leutin-lists на rambler.ru> wrote:

> On Sat, Sep 11, 2004 at 10:09:16PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Здравствуйте! Извините, что встреваю в беседу.

> [skipped]

> На самом деле, к ПО требования у каждого свои. Вы, например, ни
> разу не заикнулись, скажем, о стабильности и скорости работы.
> Из вашего хвалебного письма этой теме мне запомнились в первую
> очередь именно эти невидимые границы кнопок. О дополнительных
> возможностях из вашего письма я не узнал. Вы можете их описать?
> Зато я узнал о том, что в этой теме исчезли основные возможности
> IceWM, которые нравились многим пользователям.
> [...]

Я это уже делал раньше, но к сожалению оформить это в виде пакета, готового
к применению всеми не могу - не умею... Если бы умел - не было бы этой
беседы на форуме..
Хотя в этой беседе прозвучало довольно много полезных вещей, она подняла
ряд вопросов,
связанных и с практическими советами по патчеванию src-rpm (отдельное
спасибо php-coder!),
и еще стало известно, что существуют-таки единые рекомендации по созданию
UI, которых
желательно придерживаться (спасибо Michael Shigorin!), если мы не хотим
уподобляться как раз
"небезызвестной конторе", постоянно игнорирующей общие стандарты, будь то
в HTML, в Javascript
или еще где-то .. А еще то беседа выявила тот факт, что некоторые
собеседники немного
путают такие понятия, как качество исполнения и наличие тех или иных
фишек, которые никуда
не делись, просто автор темы их или отключил, или исполнил по-своему...
Вот и все... Я, установив
такую тему просто в конфиге включу их и все... но мне не придется рисовать
все заново, как это я
пытался в тех темах, которые сделаны неаккуратно... Не подменяйте понятия
- индикаторы, строка
запуска есть всегда и везде - нужно лищь включить их, а вот качество
исполнения - вещь другая,
которую  не "включишь" или "отключишь"...

Спасибо всем, принявшим участие в дискуссии.. Если мне удастся внедрить и
настроить с учетом
прозвучавших пожеланий эту тему для icewm - я выложу ее на ваш суд,
прислав сюда для начала
скриншот.

--
С уважением, Владимир Гусев