[Comm] Icewm и SilverXP в качестве темы по дефолту

Alexandr Leutin =?iso-8859-1?q?leutin-lists_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Сен 12 13:18:40 MSD 2004

On Sat, Sep 11, 2004 at 10:09:16PM +0400, Владимир Гусев wrote:
Здравствуйте! Извините, что встреваю в беседу.
> [...]
[skipped]

> А если бы по умолчанию границ у кнопок не было бы - тогда какой культ был
> бы?
> Единственный культ (хотя это слово тут не уместно), а точнее, требования к
> ПО - аккуратность и тщательность исполнения..
На самом деле, к ПО требования у каждого свои. Вы, например, ни
разу не заикнулись, скажем, о стабильности и скорости работы.
> Для графического ПО - это еще и базовые понятия о "юзабилити"...
> Согласен, будут ли границы у
> кнопок, или нет - дело не первой важности, но если есть какие-то
> дополнительные возможности - почему бы и не внедрить и это?
Из вашего хвалебного письма этой теме мне запомнились в первую
очередь именно эти невидимые границы кнопок. О дополнительных
возможностях из вашего письма я не узнал. Вы можете их описать?
Зато я узнал о том, что в этой теме исчезли основные возможности
IceWM, которые нравились многим пользователям.
Сам я тему не видел, да и IceWM последний раз запускал около
полугода назад.
> Тогда выбор настроек у пользователя будет побогаче... Для этого и есть
> Opensource -  каждый разработчик вносит свое, а в результате выигрывают конечные
> пользователи...
Так внесите свое! На здоровье! Соберите пакет с этой темой, а еще
лучше - нарисуйте свою, продуманную, удобную, аккуратную и тщательно
исполненную! OpenSource и конечные пользователи от этого только
выиграют.
> Но не каждый пользователь Линукс (или в конкретном случае
> оконного менеджера Icewm) имеет возможность или умение внести что-то свое
> в код программы... Да он и не должен, только по собоственному желанию. А
> вот тема такому конечному пользователю, к примеру, нравится, но он не
> может корректно использовать ее преимущества..
Преимущество - это невидимость границ кнопок, реализуемая патчем?
Если да - соберите свой пакет. Не можете - отошлите майнтейнеру
патч.
> И как ему быть? Он повздыхает и бросит это, в лучшем случае перейдя на
> КДЕ.. И таких очень много...
В лучшем случае он прочитает наверняка поставляемый README, в
котором описано, как прикрутить данную возможность. Если усилия
будут малы по сравнению с выгодой - он прикрутит ее
(возможность).
> Я конечно для себя поковыряюсь, правда не уверен в успехе, но большинство
> и пытаться не будет, не приучены да и не должны..
А откуда пошло "не приучены"? Не должны чего - ковыряться или
быть приучены читать документацию?

> А так получается - сделали изначально, как сделали и все - не трогать,
> никаких мнений не принимается - шаг вправо или влево расстрел или
> абструкция с анафемой?:)
Почему "не трогать"? Почему "не принимается"? Оформите пакет с
темой и будет вам щастье!

Согласитесь, майнтейнер пакета вовсе не обязан менять сделанный в
пользу какой-то темы выбор по чьей-либо первой прихоти.
Если он майнтейнер, то наверняка сам пользуется IceWM.
Следовательно, его выбор в пользу yamm как темы по умолчанию
сделан наверняка не с помощью /dev/urandom, как вы считаете? Я
думаю, тут не последнюю роль играет стиль WM, который упомянул
Yura Kalinichenko.

Если же сделать темой по умолчанию тему, в которой показаны не
все основные возможности IceWM, то IMHO большинство новичков
просто не поймут всей прелести его использования.

Может быть, вы сделаете, например,
SilverXP2=SilverXP+индикаторы+строка запуска
, т.е. совместите приятное с полезным?

--
Леутин Александр
Жизнь -- смертельно интересная штука!