[Comm] Icewm и SilverXP в качестве темы по дефолту

Alexandr Leutin =?iso-8859-1?q?leutin-lists_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Сен 12 15:38:26 MSD 2004

On Sun, Sep 12, 2004 at 01:53:26PM +0400, Владимир Гусев wrote:

> Я это уже делал раньше, но к сожалению оформить это в виде пакета, готового
> к применению всеми не могу - не умею... Если бы умел - не было бы этой
> беседы на форуме..
А чего не научитесь? Или не найдете единомышленников, которые тоже умеют?
Или, если патч не влияет на другие темы, не отошлете его майнтейнеру?
(сам я пакеты только из альтовских .src.rpm собирал, так что тут
я не помощник :) )
> Хотя в этой беседе прозвучало довольно много полезных вещей, она подняла
> ряд вопросов, связанных и с практическими советами по патчеванию src-rpm
> (отдельное спасибо php-coder!), и еще стало известно, что существуют-таки
> единые рекомендации по созданию UI, которых желательно придерживаться
> (спасибо Michael Shigorin!), если мы не хотим уподобляться как раз
> "небезызвестной конторе", постоянно игнорирующей общие стандарты, будь то
> в HTML, в Javascript или еще где-то ..
Это верно :)
> А еще то беседа выявила тот факт, что некоторые собеседники немного
> путают такие понятия, как качество исполнения и наличие тех или иных
> фишек, которые никуда не делись, просто автор темы их или отключил,
> или исполнил по-своему...
Думаю, вы и, скажем, Yura Kalinichenko вкладываете в понятие
"качество исполнения" разный смысл.
> Вот и все... Я, установив такую тему просто в конфиге включу их и все...
> но мне не придется рисовать все заново, как это я
> пытался в тех темах, которые сделаны неаккуратно... Не подменяйте понятия
> - индикаторы, строка запуска есть всегда и везде - нужно лищь включить их,
> а вот качество исполнения - вещь другая, которую  не "включишь" или "отключишь"...
Качество дефолтовой темы - в том числе и возможность показать
основные возможности оконного менеджера. Сколько пользовался
IceWM, не помню, чтобы ковырялся в конфиге. Не все, кто ставит
IceWM, знают, где у него конфиг лежит.
Еще раз: может быть, вы сделаете вариант этой темы с включенными
индикаторами и строкой запуска? Думаю, такая тема будет иметь
больше шансов стать дефолтовой, если уж на то пошло.

> Спасибо всем, принявшим участие в дискуссии.. Если мне удастся внедрить и
> настроить с учетом прозвучавших пожеланий эту тему для icewm - я выложу
> ее на ваш суд, прислав сюда для начала скриншот.
Если хорошо захотите -- обязательно получится!

--
Леутин Александр
Жизнь -- смертельно интересная штука!