[Comm] Icewm и SilverXP в качестве темы по дефолту

Вс Сен 12 00:15:56 MSD 2004

On 11 Sep 2004 22:27:22 +0300, Yura Kalinichenko <yuk на iceb.vinnitsa.com>
wrote:

> Если бы у бабушки был х.... - это была бы не бабушка, а дедушка. Еще раз
> повторю: у IceWM есть свой стиль, и мне, к примеру, он нравится.

> Навязанные одной небезызвестной конторой ?

> А я разве где-то возражал ?

> Ну вносите. Кто ж против ?

> Ну почему. Просто вы так и назвали ни единой _конкретной_ причины, по
> которой предлагаемая тема обладала бы каким-то преимуществом по
> сравнению с другими. Я назвал рад _конкретных_ недостатков. В этом
> случае выбор дефолной темы полностью на совести майнтейнера. Станьте
> [...]

ну что тут скажешь... Когда даже базовые понятия о юзабилити и забота о
конечном пользователе
считаются дурным тоном, если это применяет (в числе многих других и далеко
не
самая первая) пресловутая "небезызвестная контора"...  по крайней мере по
этому вашему замечанию я понял именно так, что если в виндах гуй продуман
и "вылизан" - то тут, в Линукс    это никому не нужно...
А причины я называл - аккуратность, тщательность исполнения и
использование расширенных возможностей Icewm... Это базовые принципы и с
наличием или отсутствием деталей (индикаторов, виде часов и пр.) это не
связано... Для ТЕМЫ оконного менеджера - это немало...

--
С уважением, Владимир Гусев