[Comm] Icewm и SilverXP в качестве темы по дефолту

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Вс Сен 12 00:53:15 MSD 2004

В Суб, 11.09.2004, в 23:15, Владимир Гусев написал:

> ну что тут скажешь... Когда даже базовые понятия о юзабилити

Назовите пожалуйста документ, в котором эти базовые понятия описаны. Я с
удовольствием почитаю. Разумеется, если это не рекламный листок.

> и забота о
> конечном пользователе
> считаются дурным тоном, если это применяет (в числе многих других и далеко
> не
> самая первая) пресловутая "небезызвестная контора"...

Не потому.

>  по крайней мере по
> этому вашему замечанию я понял именно так, что если в виндах гуй продуман
> и "вылизан" - то тут, в Линукс    это никому не нужно...

А я вот считаю, что в Linux (в данном случае - во многих стандартных
темах IceWM) он более продуман и вылизан. И что вы мне возразите кроме
своего субъективного мнения ?

> А причины я называл - аккуратность, тщательность исполнения и
> использование расширенных возможностей Icewm...

Пустые слова и субъективное мнение. О каких расширенных возможностях
речь ?

>  Это базовые принципы и с
> наличием или отсутствием деталей (индикаторов, виде часов и пр.) это не
> связано...

По крайней мере эти "детали" гораздо более объективны, чем рассуждения о
каком-то мифическом "юзабилити".

--
Yura Kalinichenko