[Comm] Icewm и SilverXP в качестве темы по дефолту

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Сб Сен 11 23:27:22 MSD 2004

В Суб, 11.09.2004, в 21:09, Владимир Гусев написал:

> А если бы по умолчанию границ у кнопок не было бы - тогда какой культ был
> бы?

Если бы у бабушки был х.... - это была бы не бабушка, а дедушка. Еще раз
повторю: у IceWM есть свой стиль, и мне, к примеру, он нравится.

> Единственный культ (хотя это слово тут не уместно), а точнее, требования к
> ПО - аккуратность и тщательность исполнения.. Для графического ПО - это
> еще и базовые понятия о "юзабилити"...

Навязанные одной небезызвестной конторой ?

> Согласен, будут ли границы у
> кнопок, или нет - дело не первой важности, но если есть какие-то
> дополнительные возможности - почему бы и не внедрить и это? Тогда выбор
> настроек у пользователя будет побогаче...

А я разве где-то возражал ?

> Для этого и есть Opensource -
> каждый разработчик вносит свое, а в результате выигрывают конечные
> пользователи...

Ну вносите. Кто ж против ?

> [...]
> в код программы... Да он и не должен, только по собоственному желанию. А
> вот тема такому конечному пользователю, к примеру, нравится, но он не
> может корректно использовать ее преимущества.. И как ему быть? Он
> повздыхает и бросит это, в лучшем случае перейдя на КДЕ.. И таких очень
> много...
> Я конечно для себя поковыряюсь, правда не уверен в успехе, но большинство
> и пытаться не будет, не приучены да и не должны..
>
> А так получается - сделали изначально, как сделали и все - не трогать,
> никаких мнений не принимается - шаг вправо или влево расстрел или

Ну почему. Просто вы так и назвали ни единой _конкретной_ причины, по
которой предлагаемая тема обладала бы каким-то преимуществом по
сравнению с другими. Я назвал рад _конкретных_ недостатков. В этом
случае выбор дефолной темы полностью на совести майнтейнера. Станьте
майнтейнером пакета (если сможете) - и тогда уж делайте с ним что
хотите.

--
Yura Kalinichenko