[Comm] Icewm и SilverXP в качестве темы по дефолту

Сб Сен 11 22:09:16 MSD 2004

On 11 Sep 2004 20:41:56 +0300, Yura Kalinichenko <yuk на iceb.vinnitsa.com>
wrote:

> Зачем что-то копировать ? IceWM имеет свой стиль, и весьма неплохой,
> следует заметить.

> Все сделать просто. Но это будет уже другая тема.

> Как сказать. Мне без них весьма неютно.

> gkrellm не является частью IceWM, посему обсуждению в данном треде не
> подлежит. Зачем плодить дублирующие сущности ?

> См. п.1

> См. п.2

> Не знаю. У меня не было и в двойном размере. Хотя может не заметил на
> этом дурацком серебряном фоне ? Уже и не проверю...

> Назовите конкретно, без обтекаемых фраз о вкусе (о котором, кстати, не
> [...]

А если бы по умолчанию границ у кнопок не было бы - тогда какой культ был
бы?
Единственный культ (хотя это слово тут не уместно), а точнее, требования к
ПО - аккуратность и тщательность исполнения.. Для графического ПО - это
еще и базовые понятия о "юзабилити"... Согласен, будут ли границы у
кнопок, или нет - дело не первой важности, но если есть какие-то
дополнительные возможности - почему бы и не внедрить и это? Тогда выбор
настроек у пользователя будет побогаче... Для этого и есть Opensource -
каждый разработчик вносит свое, а в результате выигрывают конечные
пользователи... Но не каждый пользователь Линукс (или в конкретном случае
оконного менеджера Icewm) имеет возможность или умение внести что-то свое
в код программы... Да он и не должен, только по собоственному желанию. А
вот тема такому конечному пользователю, к примеру, нравится, но он не
может корректно использовать ее преимущества.. И как ему быть? Он
повздыхает и бросит это, в лучшем случае перейдя на КДЕ.. И таких очень
много...
Я конечно для себя поковыряюсь, правда не уверен в успехе, но большинство
и пытаться не будет, не приучены да и не должны..

А так получается - сделали изначально, как сделали и все - не трогать,
никаких мнений не принимается - шаг вправо или влево расстрел или
абструкция с анафемой?:)

--
С уважением, Владимир Гусев