[Comm] Icewm и SilverXP в качестве темы по дефолту

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Сб Сен 11 21:41:56 MSD 2004

В Суб, 11.09.2004, в 19:43, Владимир Гусев написал:

> 1) Ну тут просто выдерживается стиль той оси, которую копируют...
Зачем что-то копировать ? IceWM имеет свой стиль, и весьма неплохой,
следует заметить.

>  Поменять
> размер часов просто...
Все сделать просто. Но это будет уже другая тема.

> 2) Эти индикаторы на любителя

Как сказать. Мне без них весьма неютно.

> (как и все остальное - но ведь тема по
> умолчанию все равно нужна - любят ее, или не любят)... Я лично предпочитаю
> gkrellm...

gkrellm не является частью IceWM, посему обсуждению в данном треде не
подлежит. Зачем плодить дублирующие сущности ?

> Хотя и эти индикаторы настраивают под себя в этой теме...

См. п.1

> 3) Конвертик... см. пункт 2. Точно такой же конвертик в Gkrellm, или
> настройка конфига Icewm...

См. п.2

> 4) Командная строка включается тогда, когда панель управления имеет
> двойной размер... Она  может ткже настраиваться под себя в конфиге - я
> делаю ей черный фон и зеленые символы...

Не знаю. У меня не было и в двойном размере. Хотя может не заметил на
этом дурацком серебряном фоне ? Уже и не проверю...

> Тру-тайп... тут можно по умолчанию переделать хотя бы под тот же xlinsans,
> который появился в Compact 2.3 и является свободным тру-тайп шрифтом...
> Я бы не сказал, что эта тема на любителя, тем более ХР... Я ее выделил за
> тщательность и аккуратность исполнения в отличие от многих других поделок,
> чувствуется вкус,

Назовите конкретно, без обтекаемых фраз о вкусе (о котором, кстати, не
спорят) хотя бы два _явных_ преимущества данной темы перед другими. Нет,
я не против, чтобы эта тема была включена наравне с другими. Но ставить
ее в качестве умолчательной - IMHO, ни к чему. (Я, кстати, тоже не
использую yamm - мне больше по ряду причин подходит ultracute - но я же
не предлагаю сделать именно ее умолчательной, ибо глупо).

> да и не нравится мне, когда кнопки на панели еще и
> очерчены границами,

А мне вот нравится. И что ?

> или когда копируют стиль Винды, но так убого  и
> непохоже...  да и творение дизайнеров от M$ отметать все же не стоит...
> Они свое дело знают не  хуже, а может даже лучше своих же коллег из группы
> разработки...

Это все дело привычки и личных предпочтений - не более того. Не делайте
из темы культа.

--
Yura Kalinichenko