[Comm] Icewm и SilverXP в качестве темы по дефолту

Сб Сен 11 20:43:40 MSD 2004

On 11 Sep 2004 18:14:31 +0300, Yura Kalinichenko <yuk на iceb.vinnitsa.com>
wrote:

> В Птн, 10.09.2004, в 22:05, Владимир Гусев написал:
>
> [восторги скипнуты]

> Собрал, поставил. Ну кнопки на окнах побольше стали. Так я и раньше по
> ним не промахивался. Ну заголовки неактивных окон выпуклыми символами
> отображаются (вроде в какой-то из тем видел раньше). Ну бары градиентную
> раскраску имеют (точно в каких-то темах видел). Ну поведение меню
> немного изменилось, не сказал бы что сильно удобнее стало. Больше
> серьезных изменений не увидел (плохо искал ? - не знаю). Зато сразу
> неудобства:
>
> 1) часы очень маленькие
> [...]

1) Ну тут просто выдерживается стиль той оси, которую копируют... Поменять
размер часов просто...
2) Эти индикаторы на любителя (как и все остальное - но ведь тема по
умолчанию все равно нужна - любят ее, или не любят)... Я лично предпочитаю
gkrellm... Хотя и эти индикаторы настраивают под себя в этой теме...
3) Конвертик... см. пункт 2. Точно такой же конвертик в Gkrellm, или
настройка конфига Icewm...
4) Командная строка включается тогда, когда панель управления имеет
двойной размер... Она  может ткже настраиваться под себя в конфиге - я
делаю ей черный фон и зеленые символы...
Тру-тайп... тут можно по умолчанию переделать хотя бы под тот же xlinsans,
который появился в Compact 2.3 и является свободным тру-тайп шрифтом...
Я бы не сказал, что эта тема на любителя, тем более ХР... Я ее выделил за
тщательность и аккуратность исполнения в отличие от многих других поделок,
чувствуется вкус, да и не нравится мне, когда кнопки на панели еще и
очерчены границами, или когда копируют стиль Винды, но так убого  и
непохоже...  да и творение дизайнеров от M$ отметать все же не стоит...
Они свое дело знают не  хуже, а может даже лучше своих же коллег из группы
разработки...

--
С уважением, Владимир Гусев