[Comm] Re: fix id for usb flash drive

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Ср Сен 8 11:27:39 MSD 2004

Denis Smirnov <mithraen на freesource.info> writes:

> On Tue, Sep 07, 2004 at 09:00:43PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
>
>  MT> Можно не нужно. Во первых fstab уходит в страну мертвых пингвинов
>  MT> т.к. на флешках разные ФС и разбивка.
>
> fstab для removable давно ушёл в страну мёртвых пингвинов.

Это я знаю. Но вся автоматика уходит если прыгает буква устройства.

>  MT> Кроме того оно просто не удобно.
>
> Смотри в сторону hotplug. В эту сторону сейчас и надо копать. Linux это
> принципиально кривулька в этом вопросе -- блочные устройства вечно плавают
> как хотят.

Я думал может есть что-то более ровное :(
А так буду копать hotplug

>  MT> А нужно оно мне т.к. на одной из флешек лежит мой ключ. И нужно чтоб
>  MT> это флешка становилась sda не взирая на то сколько других флешек уже
>  MT> подключено (но это не единственная задача).
>
> Дык зачем тебе ключ именно на /dev/sda?

Там не только ключ. Там еще и базы которые с собой таскать надо.

> Могу предложить вариант -- вставить код в hotplug, который при установке
> флешки попытается (каким-либо образом) удостовериться что это именно так
> флешка, и если она, то сделать симлинк на что-нибудь вроде /dev/keydisk,
> заодно добавив запись в fstab.
>
> А то что ты хочешь сделать в Linux нельзя. Убогий он в этом смысле.

Я понял. Попробую бубен и напильник применить.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com