[Comm] Re: fix id for usb flash drive

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Сен 8 00:50:29 MSD 2004

On Tue, Sep 07, 2004 at 09:00:43PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

 MT> Можно не нужно. Во первых fstab уходит в страну мертвых пингвинов
 MT> т.к. на флешках разные ФС и разбивка.

fstab для removable давно ушёл в страну мёртвых пингвинов.

 MT> Кроме того оно просто не удобно.

Смотри в сторону hotplug. В эту сторону сейчас и надо копать. Linux это
принципиально кривулька в этом вопросе -- блочные устройства вечно плавают
как хотят.

 MT> А нужно оно мне т.к. на одной из флешек лежит мой ключ. И нужно чтоб
 MT> это флешка становилась sda не взирая на то сколько других флешек уже
 MT> подключено (но это не единственная задача).

Дык зачем тебе ключ именно на /dev/sda?

Могу предложить вариант -- вставить код в hotplug, который при установке
флешки попытается (каким-либо образом) удостовериться что это именно так
флешка, и если она, то сделать симлинк на что-нибудь вроде /dev/keydisk,
заодно добавив запись в fstab.

А то что ты хочешь сделать в Linux нельзя. Убогий он в этом смысле.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info