[Comm] Re: fix id for usb flash drive

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Сен 8 16:15:21 MSD 2004

On Wed, Sep 08, 2004 at 10:27:39AM +0300, Maxim Tyurin wrote:

 MT> Это я знаю. Но вся автоматика уходит если прыгает буква устройства.

Не, не уходит. Просто не надо на букву вообще завязываться -- забудь про
неё.

 MT> Там не только ключ. Там еще и базы которые с собой таскать надо.

Дык на /dev/sda они тебе зачем? Тебе надо просто при втыкании чтобы они
монтировались на нужное тебе место? Дык всё просто тогда. man mount на
предмет LABEL, форматируй в ext2/3 и радуйся жизни. Даже fstab выживает.

Увы :-(

--
С уважением, Денис

http://freesource.info