[Comm] Re: fix id for usb flash drive

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Вт Сен 7 22:00:43 MSD 2004

Денис Смирнов <mithraen на freesource.info> writes:

> On Tue, Sep 07, 2004 at 05:09:58PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
>
>  MT> Есть у меня несколько USB устройств (пара usb flash drive, Card Reader
>  MT> и т.п.) необходимо сделать чтоб одна флешка всегда садилась на
>  MT> /dev/sda невзирая на порядок подключения (даже если ее подключат
>  MT> третьей).
>  MT> Как это можно сделать?
>
> Лучше опиши задачу более высокого уровня -- зачем тебе это надо? Наверняка
> можно её решить без этого требования.

Можно не нужно. Во первых fstab уходит в страну мертвых пингвинов
т.к. на флешках разные ФС и разбивка.
Кроме того оно просто не удобно.
А нужно оно мне т.к. на одной из флешек лежит мой ключ. И нужно чтоб
это флешка становилась sda не взирая на то сколько других флешек уже
подключено (но это не единственная задача).
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com