[Comm] Re: Скрипт резервного копирования

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Вт Сен 7 21:28:15 MSD 2004

Денис Смирнов <mithraen на freesource.info> writes:

> On Tue, Sep 07, 2004 at 02:42:39PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
>
>  MT> Давно сделал. Но весь тред он не режет.
>  MT> До такого состояния лениво доделывать.
>
> Моя спамодавилка режет конкретный тред (по Reference). Причём каждое
> зарезаное письмо добавляет в список тех, при обнаружении в Refetence
> которых нужно их резать.
>
> Если её научить ещё по отдельному списку резать только ответы на
> конкретное сообщение, и добавлять в этот список при фильтровании ламера,
> то получается идеальная твитолвалка :-)

В эту сторону нужно подумать.
Я просо отказался от идее давить все по reference (не перевелись еще
добродушные люди дающие на вопросы гоблинов полезные советы). Поэтому
я ограничился выкидыванием писем гоблинов и понижением скоринга треда.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com