[Comm] Re: Скрипт резервного копирования

Вт Сен 7 18:23:02 MSD 2004

On Tue, Sep 07, 2004 at 02:42:39PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

 MT> Давно сделал. Но весь тред он не режет.
 MT> До такого состояния лениво доделывать.

Моя спамодавилка режет конкретный тред (по Reference). Причём каждое
зарезаное письмо добавляет в список тех, при обнаружении в Refetence
которых нужно их резать.

Если её научить ещё по отдельному списку резать только ответы на
конкретное сообщение, и добавлять в этот список при фильтровании ламера,
то получается идеальная твитолвалка :-)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info