[Comm] Re: Скрипт резервного копирования

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Сен 8 00:52:43 MSD 2004

On Tue, Sep 07, 2004 at 08:28:15PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

 MT> В эту сторону нужно подумать.
 MT> Я просо отказался от идее давить все по reference (не перевелись еще
 MT> добродушные люди дающие на вопросы гоблинов полезные советы). Поэтому
 MT> я ограничился выкидыванием писем гоблинов и понижением скоринга треда.

Хотел спросить как ты это делаешь, но потом увидел каким почтовым клиентом
ты пользуешься :) Увы, в mutt так нельзя, а к переходу на операционную
систему emacs я ещё психологически не готов, наверное.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info