[JT][Comm] иконки и оформление окон в Window Maker

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 3 15:47:46 MSD 2004

On Friday 03 September 2004 14:15, Mike Lykov wrote:

> я могу wmmenu расположить снизу. а, например, подобные апплеты -
> wmappl (все иконки внутри) или wmdrawer (иконки выезжают наверх) дают
> возможность выбора.

Каюсь, не пробовал эти апплеты. Вполне возможно, что с ними возможности
WM действительно расширяются в нужном мне ключе. Впрочем, от добра добра
не ищут, а меня xfce вполне устраивает.

> Хмм. в wmmenu я согу сделать два, три ряда иконок - если разрешение
> экрана мне не позволяет расположить их в один ряд. Поэтому не
> ограничивается.

Это так, но если Вы часто прибегаете к максимизации приложений (а
при разрешении 768x1024, не говоря уж о 600x800, это необходимость), то
Вам придется, во-первых, ограничиться заранее определенным количеством
рядов (чтобы размер свободной области для максимизации всегла был
одним и тем же -- иначе замучаетесь подгонять окна по размеру), а
во-вторых, при общей ограниченности экранного пространства едва ли Вы
захотите иметь больше одного ряда.