[JT][Comm] иконки и оформление окон в Window Maker

Пт Сен 3 16:47:40 MSD 2004

В сообщении от Пятница 03 Сентябрь 2004 16:47 Alexej Kryukov написал:

> Это так, но если Вы часто прибегаете к максимизации приложений (а
> при разрешении 768x1024, не говоря уж о 600x800, это необходимость),

Я опять не понимаю проблем. Я, например, не прибегаю к максимизации
приложений. Я просто их не сворачиваю.

> то  Вам придется, во-первых, ограничиться заранее определенным количеством
> рядов (чтобы размер свободной области для максимизации всегла был
> одним и тем же -- иначе замучаетесь подгонять окна по размеру),

Ничем мне не придется ограничиться. У меня все приложения развернуты, а wmmenu
показывает свои иконки не постоянно, а только при наведении мыши на иконку
апплета, и показывает их поверх всех окон.
У меня впечатление, что вы и wmmenu не видели, наряду с wmappl & wmdrawer.

> а  во-вторых, при общей ограниченности экранного пространства едва ли Вы
> захотите иметь больше одного ряда.

да хоть пять. Потому что их нет на экране постоянно.

--
Mike Lykov