[JT][Comm] иконки и оформление окон в Window Maker

Пт Сен 3 14:15:08 MSD 2004

В сообщении от Пятница 03 Сентябрь 2004 14:44 Alexej Kryukov написал:

> Ну как что? Та самая панель с пиктограммами, которая в wm
> располагается сбоку, а в большинстве других оконных
> менеджеров -- снизу.

я могу wmmenu расположить снизу. а, например, подобные апплеты - wmappl (все
иконки внутри) или wmdrawer (иконки выезжают наверх) дают возможность выбора.

> Разрешением экрана, вестимо.

Хмм. в wmmenu я согу сделать два, три ряда иконок - если разрешение экрана мне
не позволяет расположить их в один ряд. Поэтому не ограничивается.

> Ну, попробуйте xfce либо fvwm, да посмотрите. Ведь, в сущности, в чем их
> отличие от wm? Такая же панель с пиктограммами, только не сбоку, а
> снизу. Только при каждой пиктограмме есть еще свое меню, которое
> позволяет сгруппировать схожие приложения.

сложно понять, не посмотрев. Но я к тому, что пользуясь wm , не замечал за ним
явных ограничений, приводящих к неудобству.

--
Mike Lykov